7 лет гарантии - это хорошо,
но где гарантия, что вы не «пропадёте»?
Как проект, iSmart Furniture - очень молодой. Но наш опыт в мебельном бизнесе уже более 10 лет. За это время мы реализовали сотни тысяч тонн мягкой и корпусной мебели оптом по всем салонам Украины. Поэтому данный розничный проект - это ещё одно направление, которое мы осваиваем, так как рынок меняется. Мы решили создать, по настоящему, качественный продукт и убрать всех посредников на пути к конечному потребителю.
Выберите удобный вам пакет обслуживания
После продажи мы также открыты к общению со своими клиентами
Стандарт
0грн
Вы бесплатно получаете пакет услуг на каждое изделие
- Предоплата 0%
- Гарантия 24 месяца (2 года )
- Возврат - возможен в течении 14 календарных дней при условии полного сохранения товарного вида изделия. Все условия возврата
- Доставка и сборка бесплатно
Премиум
3000грн
В пакете Премиум вы увеличиваете срок гарантии до 7 лет!
- Предоплата 0%
- Увеличенная гарантия 84 месяца (7 лет)
- Возврат - возможен в течении 30 календарных дней при условии полного сохранения товарного вида изделия. Все условия возврата
- Доставка и сборка бесплатно
Гарантийные обязательства «iSmart Furniture»
Общие положения
Существующая гарантия на «Мебель для сидения и лежания» действительна в течение 2 или 7 лет ( в зависимости от выбранного пакета) со дня приобретения изделия. Гарантийное обслуживание изделия выполняется в случае выявления производственных дефектов, связанных с качеством материалов или нарушением технологии изготовления, при условии правильной эксплуатации изделия. В этом случае предприятие обязуется бесплатно устранить эти дефекты.
Гарантия не распространяется на изделия:
- если мебель не имеет паспорта (в случае потери, паспорт не восстанавливается)
- при отсутствии в паспорте даты продажи, заверенной подписью продавца и печатью изготовителя или продавца;
- после окончания гарантийного срока;
- на мебель, имеющие видимые дефекты, которые могли быть замечены в момент приобретения;
- превышение максимальных нагрузок на ту или иную часть изделия;
- если изделие повреждено в результате целенаправленных или ошибочных действий покупателя;
- повреждения в середине изделия посторонними предметами, жидкости, животными, насекомыми и тому подобное;
- если мебель имеет царапины и пятна;
- если мебель имеет механические повреждения, возникшие во время неправильной эксплуатации, транспортировки, ремонта, выполненного лицом, не имеющим отношения к производителю.
Выполнение гарантийного ремонта не является продолжением гарантийного срока или установлением нового.
ВНИМАНИЕ! На гарантийный ремонт изделия принимаются только в чистом виде !!!